Как правильно оформить сообщество бизнеса в социальных сетях Vkontakte и Odnoklassnok

Оформление сообщества бизнеса в социальных сетях — это важный процесс, который может повлиять на ваш успех в продвижении бренда и привлечении новых клиентов.

Специалист по SMM Илья Петров сформулировал основные аспекты хорошего оформления сообщества бизнеса ВКонтакте и Одноклассниках:

При регистрации необходимо выбрать правильное название для вашей страницы — название должно отражать суть вашего бизнеса и быть легко запоминающимся. Рекомендую включить в заголовок наименование самого ходового товара, для правильной формулировки можно воспользоваться сервисом ВордСтат от Яндекс, которые поможет определить самые популярные запросы.

Самый сложный момент — это подготовка качественной и привлекательной обложки. Она должна быть визуально гармоничной, соответствовать вашему бренду и отображать основные товары или услуги вашего бизнеса. Ранее самым удобным и простым редактором изображений был сервис Canva, но с недавних пор он не доступен пользователям на нашей территории. Есть множество аналогов, например Supa, они восхитительны, но оставляют на фото и видео «водные знаки» и имеют ограниченный функционал. Чтобы убрать «логотип с картинки» понадобится примерно 1000 рублей в месяц. Если вы планируете создавать много изображений в месяц, то смысл в платной версии есть. Если вам нужны 1-2 картинки, то получается весьма накладно.

Заполните остальные разделы сообщества: описание, товары, фотографии, контактные данные. Расскажите о продуктах или услугах, сформулируйте описание бизнеса и т.д. необходимо выложить 5-10 постов.

Чтобы начать привлекать клиентов через сообщество ВКонтакте или Одноклассниках необходимо начать со своей целевой аудитории — определите, кто может приобрести ваши товары и услуги в ближайшее время.

Далее выпишите все варианты взаимодействия с вашими будущими клиентами.
Тут помогут: тематические или городские паблики, сообщества розыгрышей, таргетированная реклама.

Это базовые шаги, если вам необходим более подробный план и необходимые инструменты для его реализации, то вы можете записаться на консультацию к Илье Петрову — это специалист по SMM и маркетингу с опытом работы более 10 лет.