Основные вопросы для распаковки личного бренда

Тренд на продвижение бренда компании уже много лет назад сменился на тренд продвижения через личный бренд. Конечно это в первую очередь касается специалистов, которые самостоятельно оказывают услуги: бьюти мастера, фитнес-тренеры, психологи, представители творческих профессий и многие другие.


В отличии от товара услуги бывает презентовать довольно сложно, поэтому на помощь приходит раскрытие личной экспертности специалиста и продвижения его личного бренда.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые могут помочь определить вашу экспертность, которая ляжет в основу личного бренда:

  1. Какие ваше уникальные навыки и опыт?
  2. Что вас вдохновляет и мотивирует?
  3. Какие ценности являются для вас важными?
  4. Какие у вас сильные стороны и как вы их используете в работе?
  5. Как вы себя видите и как вы хотите, чтобы вас воспринимали другие люди?
  6. Какие проблемы или задачи вы можете решить для своей аудитории?
  7. В чем ваше отличие от конкурентов в вашей отрасли?
  8. Какие ваши прежние достижения могут помочь раскрыть вашу экспертность и авторитет в нише?
  9. Какими кейсами из вашей практики вы можете поделиться, чтобы дать полезный опыт вашей аудитории?
  10. Что вы делаете, чтобы развиваться в своем деле? Как повышаете квалификацию?

Эти вопросы могут помочь вам более глубоко понять свою личность и определить уникальные аспекты вашего личного бренда.
Если вам потребуется более подробная консультация по продвижению вас через социальные сети, то рекомендую вам обратиться к Илье Петрову, который имеет обширный опыт продвижения различных специалистов.