Как продвижение в социальных сетях повышает LTV?

LTV (lifetime value) — это общая сумма средств, которую клиент приносить в нашу компанию в течение всего периода сотрудничества. Продвижение в социальных сетях может повысить LTV, так как оно способствует увеличению числа контактов с клиентами и улучшению качества коммуникации.


Есть разные инструменты SMM, которые помогут удержать и вернуть старых клиентов, то есть повысить LTV:
Предлагайте текущим клиентам подписаться на вас в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Увеличение подписной базы поможет вам быстро информировать клиентов о новых поступлениях товара и сезонных акциях.
Коммуницируйте с клиентами. Социальные сети — это прекрасный способ улучшить взаимодействие с клиентами. Если ваша компания активно взаимодействует с пользователями, отвечает на их вопросы, комментарии и отзывы, то это способствует увеличению их лояльности и повышению вероятности того, что они будут покупать у вас еще больше.
Увеличение осведомленности о продукте или услуге. Если вы правильно используете социальные сети, чтобы рассказать о своих продуктах или услугах, то это может помочь возродить интерес старых клиентов и повысить вероятность того, что они станут приобретать снова.
Короче говоря, продвижение в социальных сетях может помочь увеличить LTV, если вы сможете правильно настроить взаимодействие с клиентами и использовать социальные сети для удержания старых клиентов.

Если вы хотите получить более подробную информацию по работе с клиентской базой, то можете обратиться к Илье Петрову, который имеет обширный опыт внедрения этих инструментов в розничной торговле.