Как продвигать бизнес через отзывы клиентов?

Большинство предпринимателей осознают необходимость эффективной работы с отзывами о своем бизнесе. Многие упоминают про «сарафанное радио». Но только единицы действительно смогли внедрить инструменты регулярной работы с отзывами.

SMM-менеджер работает с отзывами

Основными площадками для их размещения являются Яндекс-карты, Гугл-карты и 2гис.
Для начала посмотрите эти площадки, проверьте актуальна ли информация о вашей компании в карточках на этих гео-сервиса. Посмотрите какие отзывы уже размещены под ними, зайдите на карточки основных конкурентов и проведите анализ их отзывов.

Вы быстро убедитесь, что с первого взгляда понятно настоящие отзывы оставили клиенты или все комментарии липовые и накрученные.

Определитесь что для вас является первостепенным: гео-сервисы, соцсети или ваш сайт. Где вы хотите получать отзывы в первую очередь.

Проинструктируйте всех своих сотрудников и подготовьте для них шаблоны и чек-листы для сбора отзывов.

Собирайте отзывы в месте, где клиенты физически находятся. Это может быть книга отзывов в вашем магазине или ресторане.

Важно помнить, что при сборе отзывов следует быть терпеливым и уважительным к мнению клиентов. Если возникают негативные отзывы, необходимо быстро реагировать и предложить решение проблемы.

Если вы хотите получить подробные инструкции по работе с отзывами, то вы можете записаться на консультацию к SMM-специалисту Илье Петрову.