Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу ВКонтакте или Одноклассниках?

На рынке представлено множество специалистов, которые предлагают услуги настройки таргетированой рекламы. Если у вас пока еще не было опыта работы с рекламным кабинетом, то скорее всего вы не сможете сразу выставить оптимальные настройки и сформировать эффективные рекламные объявления.
Но сторонние специалисты зачатую не станут глубоко вникать в особенности вашего продукта и так же могут допустить досадные ошибки.
Поэтому специалист по SMM Илья Петров рекомендует вам использовать комбинированный подход. Самостоятельно освоить основы таргетированного продвижения, но обратиться к стороннему подрядчику, который поможет сделать настройки более тонко.

Что вам понадобится для запуска рекламы ВКонтакте и Одноклассниках:

  1. Зарегистрировать аккаунты и сообщества Вконтакте и Одноклассниках.
  2. Опубликовать посты на стене, которые расскажут об основных товарах и усоугах.
  3. Заполнить карточки товаров, альбомы и другие разделы.
  4. После этого зарегистрироваться в рекламном кабинете ВКонтакте и выбрать тип оплаты: со счета юрлица или с карты физлица.
  5. Если это ваш первый опыт, то SMM-специалист Илья Петров рекомендует выбрать формат «универсальная запись», которая будет отображаться в ленте новостей пользователей.
  6. Для начала можно попробовать «внутренние настройки соцсети» во вкладке интересы выбрать соответствующие вашим товарам или услугам. Не забывайте выбрать географию, пол и возраст.
  7. Задать бюджет и расписание показов, чтобы определить, сколько денег вы готовы потратить и когда и где будут показываться ваши объявления.
  8. В начале не рекомендую пополнять рекламный кабинет на большую сумму. Внесите пару тысяч рублей и посмотрите какая динамика будет. После этого принимайте решение о дальнейших рекламных бюджетах.

Важно учитывать, что таргетированная реклама требует непрерывного мониторинга и оптимизации, чтобы улучшить ее результаты. Также следует помнить, что успешная таргетированная реклама зависит от тщательного анализа вашей аудитории и эффективного использования рекламных инструментов, доступных в рекламном кабинете ВКонтакте и Одноклассников.

Если вам требуется более подробная консультация то вы можете обратиться за консультацией к Илье Петрову, который имеет многолетний опыт в запуске различных каналов продвижения.