📢 Online-марафон по запуску акций для увеличения продаж

💡 ВНИМАНИЕ! Для руководителей розничных магазинов и компаний, работающих с постоянными клиентами!
Бесплатный онлайн-марафон по ЗАПУСКУ АКЦИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ в живом формате.

⚠Что можно успеть за майские праздники?
Пожарить шашлыки, потолстеть, вскопать огород, выучить что-то, отдохнуть или, наоборот, ничего не сделать.
А еще за это время можно запустить маркетинговую акцию по увеличению продаж по проверенной методике, которая основана на нашем опыте и знаниях.

💥У нас отличные новости! Запускаем БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-марафон по увеличению продаж для компаний розничных продаж

⏰Начало 18 мая 2021 года, в 19.00 по Мск.
Он будет посвящен запуску маркетинговых акций по увеличению продаж с нуля до полного запуска.

👉🏻Участников ждут:
✅3 дня полезного контента;
✅ежедневная поэтапная проработка запуска акции;
✅разбор главных факторов: от идеи до запуска;
✅подготовка к продвижению и продажам;
✅построение маркетингового календаря;
✅обратная связь по запуску своих маркетинговых акций.


18, 19 и 20 мая в 19:00 по МСК

⭐День 1. Составляющие маркетинговой акции.
✅Какие бывают акции, какие они решают задачи.
✅Как отслеживать эффективность акции, и какие показатели необходимо считать;
✅Как создать интересный повод для акции, сформулировать идею и обещание.
✅Как быстро проанализировать клиентскую аудиторию и составить товарную матрицу.

⭐День 2. Коммерческое предложение.
✅Как выявить сильные стороны продукта/услуги
✅Какие бывают виды коммерческих предложений;
✅Что такое оффер, как его составить и упаковать.
✅Что такое мотиваторы и продающие триггеры, как их применять;
✅Как разработать структуру продающего текста;
✅Как написать и упаковать текст в продающий дизайн;

⭐День 3. Продвижение и продажи.
✅Что такое лид-магниты, и как их использовать;
✅Как организовать работу с клиентской базой.
✅Что такое оффер, как его составить и упаковать.
✅Какие продающие речевые сценарии и шаблоны необходимы.
✅Как организовать продвижение в онлайн.
✅Как привлекать клиентов через партнёров.
✅Какие существуют каналы продвижения акции в оффлайне.
✅Финал онлайн-марафона. Рассмотрим ваши итоги и инсайты, построим маркетинговый календарь акций и их дальнейшее масштабирование.

💯Комбинированные маркетинговые акции, одновременно проводимые как вживую, так и в соцсетях, являются эффективным инструментом увеличения продаж.
Вы сможете подготовить и упаковать свою маркетинговую акцию всего за 3 дня и привлечь к себе клиентов и увеличить число продаж.