Приглашаем руководителей и собственников розничного бизнеса на
«Технический тренинг для директоров магазинов по раскрутке соцсетей»
Ждём вас 22 октября в 15.00 Деятельность многих розничных компаний пострадала от последних событий. Возникла потребность в альтернативных каналах работы с клиентами.
Магазины начали осваивать соцсети, как инструмент продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
Соцсети стали для многих основными информационными площадками. Но для результативной работы недостаточно проинформировать, если не будет продаж, если не будут приходить новые клиенты, то все теряет смысл.
Развивая свои интернет-ресурсы руководители сталкиваются с целым рядом технических проблем:
не получается сделать качественные информационные материалы, которые помогли бы увеличить приток клиентов;
не хватает времени, чтобы разобраться в одинаково непонятных компьютерных программах и различных online-сервисах;
не хватает знаний в технических вопросах, и поэтому вынуждены откладывать важные дела;
не можете полностью самостоятельно вести деятельность, Вы вкладываете душу в свой проект, успешно ведете его в офлайн, но все, что связано с работой на компьютере — это же темный лес.
А ЧТО В ИТОГЕ?
ВЫ СТОИТЕ НА МЕСТЕ, ОТДАВАЯ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ СВОЕМУ ПРОЕКТУ, НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
РАССУЖДАЯ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — НЕ МОЁ, И ОНА МНЕ НЕ ПОДВЛАСТНА.
С радостью сообщаем, что проблема не в сложности сервисов и количестве кнопочек. Это на 100% вопрос опыта использования сервисов и программ.
Это как водить машину. Сначала путаешься в кнопках, рычагах, педалях, пока несколько раз не сядешь, и не поездишь.
Всё что нужно — хотя бы 1 раз полностью всё сделать, и настроить. Именно для этого мы создали для Вас: «Технический тренинг для директоров магазинов по раскрутке соцсетей»
На тренинге вы узнаете как правильно: Оформить социальные сети
Найти свою аудиторию в соцсетях
Собрать клиентскую базу
Отправить рассылку для оповещения аудитории, приглашения на вебинар, или продаж
Подключить сервисы в группы
Продвинуть Ваш продукт, или контент на широкую аудиторию
Запустить рекламу на группы конкурентов и свою целевую аудиторию
За последние четыре кризисных месяца была проведена огромная работа по обучению методам продвижения розничного бизнеса в соцсетях, 3 онлайн-курса, полтора десятка вебинаров, онлайн-консультации и диагностики бизнес-процессов проводятся практически каждый день.
Одним из главных преимуществ является комплексная программа развития розничного бизнеса в современных условиях, которая включает в себя опыт, знания и методики не только продвижения в соцсетях, но и адаптация для потребностей бизнеса, ориентированная на увеличение продаж и привлечение новых клиентов.
В качестве бонуса все участники получат возможность пройти комплексное тестирование бизнеса и консультацию по вопросам развития системы привлечения клиентов и продаж